NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN

Яркое и масштабное событие объединило специалистов в области рекламы, маркетинга, дизайна, медиа, технологий и развлечений на одной площадке.

Цель проведения Недели – формирование благоприятной среды для развития предпринимательства, расширения деловых контактов с иностранными партнерами, продвижения экспортной продукции на внешние рынки.

Насыщенная программа Недели включила в себя целый ряд специализированных мероприятий, среди которых Форум, Выставка, семинары, мастер-классы и конкурсы.

«Подводя итоги Недели важно отметить, что мероприятия ADWEEK.UZ в этом году посетило более 2 600 человек. Около 40 отечественных и зарубежных экспертов выступили в рамках мероприятий Недели. На выставке рекламной продукции приняли участие 18 компаний-экспонентов», – огласил результаты Дильшод Азимов, начальник Управления контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Государственного Комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции.

«Проводимые в рамках Недели онлайн-конкурсы ADBRAND 2016 и ADFEST 2016 привлекли максимальное внимание аудитории. Несмотря на то, что конкурсы проводились впервые, нам удалось привлечь к участию крупнейших компаний страны. Конкурсы проводились по 20 номинациям, в которых приняли участие 75 компаний. А конкурс DESIGN 2016 определил лучший студенческий проект. Призеры всех трех конкурсов были определены методом онлайн-голосования, в котором приняло участие более 60 тысяч человек», – добавил он.

Организаторами Недели маркетинга и реклама выступили Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции и Торгово-промышленная палата Узбекистана, рекламное агентство Siymo Advertology и ICTNEWS Conferences.

Генеральный спонсор мероприятия — компания Huawei Technologies Co. Ltd. Спонсор Недели маркетинга и рекламы — ЧАКБ Universalbank.

Соорганизаторы мероприятия – Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Министерство здравоохранения Республики Узбекистан, Узбекское агентство стандартизации, метрологии и сертификации, Узбекское агентство по печати и информации, Академия художеств Республики Узбекистан, Общественное движение «Камолот», Хокимият города Ташкента, Национальная телерадиокомпания Узбекистана.

Партнерами мероприятия — MiceGroup, Ledokol Group,Digital Panda, Be the CHANGE Group и рекламное агентство «OSIYO Reklama Agentligi», а также AGROMIR и Nestle Uzbekistan.