ВСЕ НУЖНЫЕ БРЕНДЫ У ВАШИХ ДВЕРЕЙ В ТЕЧЕНИИ 5-6 ДНЕЙ

Напоминаем, что ООО «NMC CARGO» (также называется - Перевозчик) не является производителем и не предлагает никаких услуг по реализации.

Перевозчик ни в коем случае не несет ответственности за качество, форму и размеры отгружаемого товара, за его уменьшение на складе или за несвоевременную доставку Продавцом Перевозчику.

Перевозчик не несет ответственности, если товар был отправлен магазином в неправильном, непригодном или поврежденном виде.

Заказанные товары будут застрахованы "Перевозчиком".

В случае задержки заказанного товара по причинам, не зависящим от "Перевозчика" (таможенные проверки, задержка рейса и т.д.), "Перевозчик" не несет ответственности и это обстоятельство не может служить основанием для отказа заказа.

Клиент, используя наш сервис «Заказать», а также раздел «Мои зарубежные адреса», может используя свою карту заказать товары напрямую с магазинов Турции. И не забудьте добавить в личный кабинет декларацию, соответствующую приобретенному вами товару.

При совершении онлайн-покупок в интернете, клиент должен полностью и правильно указать адрес доставки и личную информацию (как и в разделе «Зарубежные адреса»). ООО «NMC CARGO» не несет ответственности, если клиент при совершении покупок через Интернет неверно или неполностью заполнил адрес доставки или свои персональные данные, в результате чего возникли проблемы с доставкой товара или невозможность доставки. Срок проверки проблемных посылок – 14 рабочих дней.

Посылки, поступившие на наш внешний склад, не возвращаются с нашего внешнего склада в магазин.

Вся переписка с клиентом, а также входящие звонки в колл-центр «Перевозчика» архивируются, а конфиденциальность охраняется ООО «NMC CARGO».

ООО «NMC CARGO» выполняет полученные заказы поочередно (в течение 24 часов) и возвращает сумму, уплаченную пользователем на баланс, в случае возникновения каких-либо проблем в процессе заказа (отсутствия товара, размера или цвета, истечение срока годности).

При получении посылки от курьера, вы должны при нем вскрыть и проверить их на месте, при наличии проблем немедленно сообщить об этом курьеру. В противном случае мы не несем ответственности за проблему.

Пользователь перечисленную на баланс сумму может использовать для покупки других товаров или же запросить возврат денег на карту. Сумма возвращается на счет пользователя в течение 7-10 рабочих дней.

При заказе пользователь должен оплатить полную сумму внутренней доставки на территории Турции. Если сумма выплачена не полностью, недостающая сумма списывается с текущего баланса клиента или же должна быть пополнена клиентом наличными в момент доставки товара. Клиент не сможет получить посылку, пока не оплатит все свои материальные обязательства перед «Перевозчиком».

При наличии определенного дефицита (максимум 20 TL) в количестве товара, заказанного «Перевозчиком» для клиента, заказ выполняется путем списания этой суммы с текущего баланса без уведомления клиента.

При использовании нашего сервиса «Заказать», нельзя вносить какие-либо изменения (размер, цвет и т. д.) в утвержденные заказы.

"Перевозчик" не несет ответственности за достоверность и условия оплаты онлайн-адреса, заказанного пользователем. Если посылка была отправлена магазином продавца, но вы не видите посылку в своем личном кабинете, вы можете связаться с нами напрямую, как только получите полную информацию о том, по какому адресу и кому она была доставлена.

Пользователь переводит сумму с текущего баланса на банковский счет иностранной компании, с которой сотрудничает «Перевозчик». Зарегистрирована 0% комиссии (банка) за процесс заказа. Если по какой-либо причине возвращается плата за заказанный товар, комиссия 0% комиссии (банка) не возвращается. Платежи зачисляются на карту в течение 14 рабочих дней, в исключительных случаях, в зависимости от банка этот срок может увеличиться на несколько дней.

Зарегистрированные заказы обрабатываются одновременно. Однако могут быть случаи, когда товары отгружаются продавцом в нескольких отдельных упаковках. Если товары доставляются продавцом на наш внешний склад в виде нескольких посылок, каждая посылка рассчитывается отдельно.

При поступлении заказанной посылки на склады перевозчика, клиент получает информацию по электронной почте и смс. Клиент может забрать посылку из нашего офиса самостоятельно или же воспользоваться курьерской службой, оплатив дополнительную плату за обслуживание.