NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

Три, два, один: 30-й Международный фестиваль рекламы Red Apple открывает прием работ

25 Май, 2020

Юбилейный фестиваль пройдет 18 ноября в рамках третьего дня Национального Рекламного Форума

Red Apple – международный фестиваль рекламы, объединяющий опыт и знания — с одной стороны, и модные тенденции — с другой. На протяжении многих лет Red Apple вдохновляет, дает возможность заявить о себе, своих смелых идеях и ярких решениях. Тридцатый фестиваль будет традиционно включать в себя две структурные составляющие — профессиональный конкурс и образовательную программу, которая будет построена на глобальных изменениях в мире коммуникаций и бизнеса.

Жюри юбилейного фестиваля будет представлено «легендами рекламы», в том числе — председателями жюри уходящего десятилетия. Все они — лидеры креативной индустрии, обладающие десятками и сотнями наград международных фестивалей и входящие в рейтинг WARC. Валентин Смоляков, глава оргкомитета Red Apple, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России: «В этом году мы не просто проводим Red Apple, мы проводим юбилейный фестиваль, который постараемся адаптировать ко всем изменениям внешней среды и не только удержать планку, но и во многом — поднять ее. Международный состав жюри станет еще более интересным, а программа превратится в эпицентр смелых идей, моды и экспертизы. Мы приложим все усилия, чтобы собрать в одном месте людей и проекты, которые способны создавать новый мир.»

Red Apple сегментирует конкурс на 3 блока: Creative, Media, Marketing, каждый из которых с 2020 года входит в свой профильный индустриальный рейтинг Ассоциации коммуникационных агентств России, имея от 6 до 7 баллов. Помимо этого, фестиваль входит в рейтинг креативности и мастерства AdAsia (6 баллов) и рейтинг рынка рекламы Узбекистана (Брендинг, Production, Креатив 8 баллов), а участие в медийном направлении Red Apple теперь приносит баллы в международном рейтинге медийных агентств RECMA. Победители всех трех направлений конкурса будут объявлены 18 ноября на церемонии награждения, которая пройдет в новом формате.

Ключевые даты Red Apple 2020:

Прием заявок: 18 мая 4 октября

Online-голосование: 12 октября- 1 ноября

Offline-голосование: 13-14 ноября

Образовательная программа и церемония награждения: 18 ноября

И помните, идеи меняют мир!

Подробная информация о фестивале

Организаторы:АКАР, ADPASS

Генеральный social media партнер:Instagram

Генеральный индустриальный партнер:Sostav

Стратегические партнеры:Яндекс, Mail.Ru Group