NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

Проект номинаций и критериев оценки проектов конкурса ADWEEK

08 Май, 2017

Блок Event Marketing

Лучшее ивент-маркетинговое мероприятие с интеграцией бренда

В номинации участвуют решения по реализации кампаний, ивент-мероприятия, направленные на продвижение торговой марки до конечного потребителя. Оценивается: Креатив 20%; Реализация 50%; Эффективность 30%

Блок Digital

Лучший web-production

В номинации участвуют сайты, сервисы, проекты: веб-приложения, созданные для работы и просмотра в браузере. Оценивается: Стратегия 20%; Реализация 60%; Эффективность 20%

Лучшая SMM-кампания В данной категории жюри рассматривает работу с точки зрения того, как социальные медиа были использованы в рамках промо-кампании для побуждения потребителя к действию. Оцениваются: Стратегия 30%; Реализация 30%; Эффективность 40%

Блок PR

PR бренда

В номинации принимаются к участию проекты по сопровождению вывода товара/проекта на рынок, PR-кампании по поддержанию узнаваемости и повышения репутации бренда на рынке, а также массовые мероприятия (фестивали), реализованные с применением широкого спектра маркетинговых инструментов в рамках общей коммуникационной стратегии компании. Оценивается: Креатив 30%; Реализация 40%; Эффективность 40%

Блок Media

Лучшее решение медиамикса В номинации участвуют медиастратегии на решение задач бренда. Также использование комплекса из трех и более оффлайн-каналов коммуникации (например, ТВ, ООН, indoor, интернет), поставленные цели и достигнутые результаты в измеряемых KPI. Оценивается: Соответствие номинации 10%, Целесообразность, Соответствие задачам 25%; Креатив 15%; Эффективность выполнения KPI 50%

Блок Branding и Design

Лучшая кампания по построению потребительского бренда (нейминг, логотип/товарный знак, фир.стиль и другие атрибуты бренда, в том числе упаковка) В номинации участвуют кампании, нацеленные на построение потребительского бренда, торговой марки (brandbuilding). Оценка учитывает совокупность маркетинговых активностей по наиболее эффективному и активному созданию, поддержанию и усилению имиджа и характеристик торговой марки на рынке. Оценивается: Креатив 50%; Реализация 50%

Выставочный дизайн, дизайн интерьера/экстерьера и мест продаж

В номинации участвуют дизайн-проекты коммерческого объекта; художественное оформление выставочного пространства (стендов, точек продаж, площадок и т.д.). Оценивается: Креатив 50%; Реализация 50%

Блок Creative

Лучшее креативное решение в аудио материалах

К участию принимаются аудиоматериалы, созданные для продвижения брендов/продуктов/услуг. Оценивается: Креатив 50%; Реализация 50% Лучшее креативное решение в печатной рекламе Данная номинация оценивается жюри с точки зрения качества производства и оригинальности печатной и/или наружной рекламы. Оценивается: Креатив 50%; Реализация 50% Лучшее креативное решение в видео материалах К рассмотрению принимаются видеоролики, созданные для продвижения брендов/ продуктов/услуг. Оценивается: Креатив 50%; Реализация 50%

Блок Рекламные кампании

Лучшая интегрированная кампания (с использованием не менее 3-х каналов) В номинации участвуют решения по реализации кампаний в области интегрированного маркетинга, в рамках которых использовалось не менее 3-х любых видов коммуникационных каналов, включая традиционные виды рекламы (ТВ, ООН, радио, интернет, потребительский маркетинг) и иные методы продвижения. Оценивается: Креатив 40%; Реализация 30%; Эффективность 30%