NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

Подготовка к Неделе ADWEEK

14 Февраль, 2018

9 февраля состоялось очередное заседание Организационного комитета по подготовке Недели маркетинга и рекламы ADWEEK.

Как отметил в своем выступлении Председатель Оргкомитета, начальник Управления по защите прав потребителей и контролю за рекламной деятельностью Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Дильшод Азимов, до начала Недели осталось совсем не много времени и все члены Оргкомитета проделали большую работу по подготовке к проведению мероприятий на высоком уровне.

В понедельник 26 февраля, Неделю откроет пресс-конференция для представителей СМИ, затем во вторник, 27 февраля совместно с Ташкентским государственным экономическим университетом пройдет масштабная Инновационная ярмарка и в этот же день, вечером в GroundZero состоится панельная дискуссия «Маркетинг туристского продукта». В среду и в четверг состоятся два крупных мероприятия Недели – Выставка маркетинга и рекламы и маркетинговая Конференция. Завершением Недели станет торжественная Церемония награждения победителей и лауреатов Конкурса рекламы, которая пройдет в пятницу, 2 марта в гостинице International.

Члены Оргкомитета утвердили программу Недели ADWEEK и Программу маркетинговой Конференции, состав жюри Конкурса ADWEEK и участников пресс-конференции, утвердили список наград и дипломов Недели.

Неделю маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 проводит Национальный маркетинговый центр при поддержке Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Государственного налогового комитета Республики Узбекистан, Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан, Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан, ООО «EXPOCONTACT», DE FACTO Marketing Agency, Maslov PR Tashkent UNNO creative agenc