NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

О маркетинговых достижениях рассказал представитель компании Ekopen

27 Январь, 2020

О маркетинговых достижениях рассказал представитель компании Ekopen

В настоящий момент торговая марка Ekopen предлагает потребителям широкий выбор функционального дизайна окон, с учетом климатических условий, типа архитектурного проекта, экологических особенностей местности и, конечно же, пожеланий самого заказчика.

Какие успехи вашей компании в 2019 году можете отметить?

В 2019 году компания Ekopen представила оконные профили со встроенным замком безопасности. Это замок, который позволяет закрывать окна на ключ, чтобы родители могли чувствовать себя спокойно.
В поддержку нового продукта мы провели большую рекламную кампанию. С большим успехом прошла Акция «Детская безопасность», в которой нам удалось совместить приятное с полезным. А именно, мы попытались донести до людей, как можно защитить детей от выпадения из окна. Благодаря этому большинство людей узнало про «Детскую безопасность» в окнах.