NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

Маркетинговый клуб в гостях у UzCarlsberg

09 Август, 2018

30 июня прошло выездное заседание Маркетингового клуба. Мы побывали в гостях у первого в Узбекистане Визитор центра UzCarlsberg.

Менеджер по маркетингу компании Turk Tuborg Türker Aşkın рассказал о феноменальном успехе своей компании.

Председатель Совета Ассоциации, Азизбек Юсуфов проинформировал о решениях, принятых на первом заседании Совета.

Мы с большой радостью приняли в Ассоциацию новых партнеров:

Международную компанию Knauf

Оценочно-консалтинговую компанию Master Expert

Сеть кофеен ЧайКоф

Как отметил Надав Геллер, генеральный директор OOO “UzCarlsberg”:

“Сегодня спустя чуть более года работы на рынке Республики Узбекистан в качестве нового инвестора, я смело говорю об улучшающемся бизнес климате, благоприятных изменениях, мотивирующихк дальнейшим инвестициям. Мы осваиваем новые производственные линии, закупаем оборудование для расширения бизнеса, планируем выход на 4 новых экспортных рынка. План по инвестициям на 2017-2018 годы составляет 20 миллионов долларов США.

Я хочу отметить: инвестиции ничто без понимания вкусов и предпочтений народа Узбекистана. Заботясь о мнении потребителей и в целях повышения качества, за последний год мы потратили более 900 миллионов сумов на исследования вкусовых качеств продукции, как с зарубежными дегустаторами, так и обычными потребителями Узбекистана. Над вкусом продукции работает команда международных и местных пивоваров.

Всю эту большую работу над качеством продукции мы хотим показать в нашем новом Visitor center, открывшимся буквально пару недель назад. Открытие Центра для посетителей в Ташкенте — наш способ сократить расстояние между покупателем и бизнесом. Если вам интересен кейс международной пивоварни, хочется увидеть современное производство и узнать больше о продукции компании, то добро пожаловать к нам. Посещение уникального Центра для посетителей доступно для всех желающих старше 20 лет”.