NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

Эксперт Ассоциации Артур Ванесян

27 Январь, 2020

О своих успехах нам рассказал эксперт Ассоциации Артур Ванесян

1.Расскажите немного о себе.

2 Какие ваши достижения можете отметить?

3. В чем уникальность вас как эксперта?

4. Какие события вашей профессиональной деятельности в 2019 году вы бы хотели отметить как наиболее значимые?

1. Меня зовут Артур Ванесян. Выпускник факультета Прикладной математики Филиала Московского Государственного Университета имени М.В. Ломоносова в городе Ташкенте. В 2016 году, еще будучи студентом в университете, был принят на годовую стажировку в ООО «Unitel» (Beeline Uzbekistan) в отдел по клиентскому опыту. Окончив университет, и успешно пройдя стажировку в 2017 году, был принят в штат на позицию Big Data аналитика в Дирекцию по Digital технологиям. Можно сказать, что я стоял у истоков развития направления в компании ООО «Unitel». На данной позиции я занимался сбором данных с различных источников на DMP (Data Management Platform), а также построением поведенческих моделей. В июне 2019 года, получил повышение и был переведен на позицию Старшего менеджера по системам обработки и анализа данных в Дирекцию Информационных технологий. На новой позиции в мои задачи входит не только разработка моделей, но также и управление стратегией развития DMP.

2. Своим достижением я считаю достаточно быстрое повышение до руководящей позиции (чуть меньше 2х лет).

3. Моя уникальность как эксперта заключается в том, что моя профессиональная деятельность подразумевает не только разработку и построение моделей, но также и участие в бизнес составляющей любого проекта. Так как при разработке Big Data продуктов «голыми» техническими знаниями не обойтись, в силу того, что при изучении поведения абонентов для прогнозирования определенных событий, нужно прочувствовать весь бизнес процесс, понимать какие есть риски, какие возможны потери, и сколько мы заработаем.

4. В 2019 году было запущено ряд моделей, с точки зрения запуска Big Data проектов 2019 год стал самым «урожайным». Также, хочу отметить, что направление Big Data в компании получило более серьезное внимание, что способствует более быстрому развитию данного направления.