NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

АКАР и Национальный маркетинговый центр подписали меморандум о сотрудничестве

27 Май, 2019

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальный маркетинговый центр подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве и партнерстве с целью содействия друг другу в развитии рекламного рынка в Республике Узбекистан и Российской Федерации.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2000 г. — РАРА) создана в 1993 году, некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 200 участников рынка коммуникационных услуг России.

В составе АКАР функционирует ряд специализированных комитетов и комиссий, а именно

  • Комитет агентств-продавцов электронных СМИ
  • Комитет креативных и digital агентств
  • Комитет медиаагентств
  • Комитет наружной рекламы и прессы
  • Комитет промоиндустрии
  • Комитет маркетинговых агентств
  • Комиссия по GR
  • Комиссия по внешним коммуникациям
  • Комиссия по индустриальным стандартам
  • Комиссия по HR и профессиональному образованию
  • Комиссия по социальной ответственности бизнеса
  • Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности
  • Комиссия экспертов
  • Секция директоров по развитию нового бизнеса
  • Секция юристов
  • Секция агентств, не входящих в международные холдинги

Ассоциация уделяет особое внимание мониторингу и анализу рекламного рынка Российской Федерации. Ассоциация регулярно составляет следующие рейтинги:

  • рейтинг креативности агентств;
  • рейтинг медийных агентств;
  • рейтинг BTL-агентств;
  • рейтинг рекламодателей.

АКАР уделяет внимание профильному образованию специалистов по специальности «Реклама» и смежным дисциплинам. Ассоциацией проводятся семинары и мастер-классы специалистов, а также конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.

Ассоциация издает Ежегодный справочник АКАР, который включает в себя реестр компаний — членов АКАР, информацию об основных исследованиях, проведенных Ассоциацией за прошедший год.

Среди наиболее заметных мероприятий, проводимых АКАР или проходящих при активном участии этой организации, можно назвать следующие:

  • Ассоциация является одним из постоянных соорганизаторов Национальной ПремииМедиа-Менеджер России.
  • АКАР является основным организатором Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.
  • АКАР совместно с Red Appleи кинотеатром «Музеон» проводит летний фестиваль видеорекламы.
  • АКАР стала официальным партнером нового международного фестиваля маркетинга и рекламыWOW DONE AWARDS.
  • АКАР проводит «День Бренда» при поддержке НП «Русбренд» и ТПП РФ

Меморандум является исторически значимым документом для маркетинговой индустрии обеих стран и является той основой, на которой могут быть созданы продуктивные международные отношения в сфере маркетинга и рекламы. Необходимо отметить особо тот факт, что теперь АКАР стал партнером ежегодной Недели маркетинга и рекламы ADWEEK в Ташкенте, а также Ташкентского фестиваля рекламы TAF!