NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

NATIONAL MARKETING CENTER UZBEKISTAN.

120-часовой «марш-бросок» в темпе ADWEEK

23 Февраль, 2018

Уже через несколько дней стартует Неделя ADWEEK – долгожданное событие, участники которого вдохновят творческими идеями и решениями на весь год

В понедельник 26 февраля Неделю маркетинга и рекламы ADWEEK откроет пресс-конференция для представителей СМИ, которая пройдет в Национальном пресс-центре. Организаторы и экспертный состав Недели расскажут о концепции ADWEEK в формате: что и как? почему? зачем и для кого?

Во вторник, 27 февраля совместно с Ташкентским государственным экономическим университетом пройдут масштабная Инновационная ярмарка исерия мастер-классов. Желающих обсудить тему «Маркетинг туристского продукта» организаторы приглашают в GroundZeroв тот же день вечером.

Два крупных мероприятия ADWEEK – Выставка маркетинга и рекламы и маркетинговая Конференция пройдут в среду и четверг в гостинице International. Более 20 компаний, оперирующих на рынке Узбекистанав сфере рекламы и маркетинга,будут ожидать посетителей у своих стендов на Выставке, дабы продемонстрировать достоинствапроизводимой ими продукции и оказываемых услуг, а такжеукрепить нетворкинг. Конференция же будет насыщена актуальными темами, обсуждениями практических аспектов маркетинга и рекламы от 38 зарубежных и отечественных экспертов.

«Как представитель телекоммуникационной сферы, где конкуренция становится все сильнее, могу смело заявить, что разработка грамотной маркетинговой стратегии служит прочным фундаментом продвижения своих услуг. Серия профильных мероприятий Недели ADWEEK – это шанс расширить кругозор, установить партнерские отношения и, взобрав все лучшее, продолжить свой профессиональный путь», – отметила Хилола Каримбаева, Директор по маркетингу компании Beeline Uzbekistan.

Грандиозный финал Недели – торжественная Церемония награждения победителей и лауреатов Конкурса рекламы, которая пройдет в пятницу, 2 марта. В период приема заявок – с 05 октября 2017 года по 31 января 2018 года — свои работы в соответствующие категории Конкурса успели подать52 компании и студенты из 8 ВУЗов страны. Компетентное жюри, в составе которого 4 зарубежных и 3 местных представителя, гарантирует справедливые и честные результаты. Награждение в трёх специальных номинациях:«За достижение в области рекламы»,«За заслуги в области рекламы»и «За вклад в развитие рекламы» станет завершающим аккордом Конкурса.

Мероприятия Недели можно будет отслеживать на разработанной AfishaMedia особой регистрационной площадке AfishaEvents. AfishaEvents(https://t.me/AfishaEventsBot?start=5a7ec3ac8b33560019c43796-register) – это максимально удобный способ не «прозевать» как само мероприятие, так и выступление заинтересовавшего спикера.

Более подробная информация о Неделе маркетинга и рекламы ADWEEK, программе Конференции, участниках Выставки доступна на сайтеwww.adweek.uz

Генеральный спонсор Недели Orient Finans Bank

Официальный спонсор Недели Beeline Uzbekistan