ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРТАХ АССОЦИАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ «MILLIY MARKETING MARKAZI»

Определения:

Маркетинговая деятельность – комплекс мероприятий,по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю и ориентированных на исследование таких вопросов, как: разработка маркетинговой стратегии, анализ внешней среды, анализ потребителей, изучение существующих и планирование будущих товаров, планирование товародвижения и сбыта, реклама, интернет-маркетинг, обеспечение формирования спроса и стимулирования сбыта, лояльность, изучение каналов продаж, обеспечение ценовой политики, инновации, управление маркетинговой деятельностью как системой, оценка рисков и прибылей, эффективности маркетинговых решений.

 

Эксперт Ассоциации – специалист в области маркетинговой деятельности, обладающий глубокими знаниями, большим практическим опытом и высокопрофессиональными навыками в одной или нескольких областях маркетинговой деятельности. Статус эксперта Ассоциации присваивается руководителям компаний, известных в качестве лидеров определённой отрасли и специалистам, имеющие реализованные маркетинговые проекты в каком-либо направлении маркетинговой деятельности и привлекающий внимание бизнес сообщества к вопросам развития маркетинга в Узбекистане.

1. Общие положения

 

1.1.  Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом Ассоциации предприятий «MILLIY MARKETING MARKAZI» (далее именуемая Ассоциация) и призвано определить правовые основы статуса экспертов Ассоциации.

1.2. Эксперты Ассоциации в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, Гражданским кодексом Республики Узбекистан Уставом Ассоциации, а также настоящим Положением.

1.3. Выдвижение кандидатов в эксперты Ассоциации осуществляется на основе рекомендаций членов Ассоциации, с учетом имеющихся результатов профессиональной деятельности кандидатов в эксперты, всеобщего признания их профессионализма, компетентности, а также наличия признания заслуг со стороны профессионального сообщества, общественных организаций и государственных органов.

 2. Организация работы экспертов Ассоциации

 

2.1.    Заседания экспертов созывает и возглавляет Председатель Правления Ассоциации.

2.2.   Председатель определяет время и место проведения, утверждает повестку заседания экспертов.

2.3.   Заседания экспертов проводятся по мере необходимости.

2.4.  Информация о дате и месте проведения заседания экспертов, а также повестка заседания представляются экспертам за 2 недели до даты заседания.

2.5.  Решения заседания экспертов оформляются протоколом, который подписывается Председателем.

2.6.  Одной из форм проведения заседания экспертов является заочное заседание. Для проведения заочного заседания каждому эксперту отправляется сообщение о проведении заочного заседания. В сообщении должно быть указано: повестка дня заседания, порядок ознакомления с информацией и (или) материалами, которые будут представлены на данном заседании, а также место или адрес, где с ними можно ознакомиться, дата и время окончания приема решений по вопросам, поставленным на голосование, место или адрес, куда должны быть переданы такие решения.

2.7.  Эксперты Ассоциации принимают участие в семинарах и презентациях, организуемых Ассоциацией, лично или с привлечением рекомендованных спикеров.

2.8. В случае проведения Ассоциацией отраслевых маркетинговых исследований, эксперт Ассоциации вправе ознакомиться с результатами исследований.

2.9. Эксперт Ассоциации вправе консультировать членов Ассоциации на льготной основе.

2.10. Ассоциация вправе привлекать эксперта для консультаций членов Ассоциации, в рамках уставных задач Ассоциации.

3.Порядок получения и лишения статуса эксперта

 

3.1. Процедура приема в эксперты включает в себя рассмотрение кандидатуры эксперта на Общем собрании членов Ассоциации, оценку уровня квалификации, принятие решения по результатам такой оценки, утверждение или отказ в утверждении в статусе эксперта.

3.2. Решение о присвоении статуса эксперта принимает Общее собрание Членов Ассоциации большинством в две трети голосов от участвующих в голосовании членов Ассоциации.

3.3.  Сведения об эксперте вносятся в реестр экспертов Ассоциации и выдается диплом эксперта. Реестр представляет собой перечень сведений об экспертах.

3.4.   Статус эксперта Ассоциации может быть аннулирован в случае повторяющихся грубых нарушений действующего законодательства и обязанностей, отраженных в данном Положении.

3.5.  Решение об аннулировании статуса эксперта Ассоциации принимает Общее собрание Членов Ассоциации большинством в две трети голосов от участвующих в голосовании членов Ассоциации. О принятом решении эксперт оповещается в течение трехдневный срок.

3.6.  Эксперт вправе добровольно отказаться от своего статуса, обратившись в письменном виде к председателю Правления Ассоциации.

3.7. При аннулировании или добровольном прекращении статуса эксперта Ассоциации, эксперт исключается из Реестра.

4.Права и обязанности экспертов

4.1. Эксперт обязан:

—    принимать участие в заседаниях экспертов;

— в случае необходимости предоставлять разъяснения по экспертному заключению;

 

— выполнять решения Общего собрания Членов Ассоциации по вопросам, связанным с деятельностью Ассоциации.

4.2. Эксперт, имеет право:

—  знакомиться с необходимыми материалами, в том числе делать из них необходимые выписки, снимать копии;

—  запрашивать дополнительные материалы для полноценной экспертного заключения;

—  привлекать дополнительных специалистов, консультантов и т.д.;

— размещать на сайте Ассоциации свои публикации, экспертные заключения и иные профессиональные работы.

5.Ответственность экспертов

 

5.1. Эксперты в своей деятельности несут ответственность за достоверность предоставляемой информации, переданных сведений, сделанных выводов и выработанных заключений в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Узбекистан.