ПОЛОЖЕНИЕ КЛУБА МАРКЕТОЛОГОВ АССОЦИАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ «MILLIY MARKETING MARKAZI»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение определяет деятельность Клуба маркетологов Ассоциации предприятий «MILLIY MARKETING MARKAZI» (Национальный маркетинговый центр), (далее – Клуб), права и обязанности участников Клуба, структуру Клуба, порядок и условия приема в Клуб, порядок выхода и исключения из Клуба.

1.2.   Положение разработано в соответствии учредительными документами Ассоциации.

1.3. Клуб не является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на общественных началах.

1.4.   Очередные заседания участников Клуба проводятся не реже одного раза в месяц.

1.5.   Правила настоящего Положения обязательны для всех участников Клуба.

 

2.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛУБА

 

  • Клуб маркетологов Национального маркетингового Центра — это профессиональное сообщество специалистов по маркетингу, созданное в целях содействия развитию маркетинговой деятельности в различных сферах экономики Республики Узбекистан, а также для организации профессиональных коммуникаций, анализа опыта применения маркетинговых инструментов на рынке Узбекистана, проведения открытых встреч, общественных акций, круглых столов, семинаров, мастер-классов, способствующих профессиональному росту участников Клуба.
  • Задачами Клуба являются:
  • создание условий для регулярного профессионального общения специалистов по маркетингу;
  • изучение, обобщение и анализ эффективного применения маркетинга в компаниях;
  • обсуждение и исследование теоретических и прикладных вопросов маркетинга;
  • содействие установлению профессиональных контактов и партнерства;
  • обеспечение членов Клуба полезной и достоверной информацией;
  • проведение открытых встреч, общественных акций, круглых столов, семинаров;
  • инициирование и поддержка социальных, образовательных и благотворительных проектов.
    • Для решения указанных задач Клуб:
  • проводит ежемесячные заседания участников Клуба для общения и обмена полезной информацией в рамках целей и задач Клуба;
  • приглашает для выступления на заседаниях специалистов, экспертов;
  • проводит конференции, семинары, лекции, мастер-классы по маркетингу, а также другие, в том числе социально-культурные мероприятия;
  • содействует разработке образовательных программ, методических пособий;
  • с целью получения практического опыта, организует экскурсионные посещения компаний, успешно реализующих на практике элементы маркетинга;
  • проводит консультационную, информационную, аналитическую, просветительскую деятельность;
  • содействует развитию деловых контактов специалистов в области маркетинга;
  • распространяет информацию о своей деятельности, в том числе в средствах массовой информации.

 

3.УЧАСТИЕ В КЛУБЕ

 

3.1. Участие в Клубе является добровольным, с соблюдением требований настоящего Положения.

3.2. Участниками Клуба могут быть физические лица, признающие цели, задачи Клуба и отвечающие следующим критериям:

  • практикующие маркетологи, имеющие опыт работы в сфере маркетинга не менее 5 лет;
  • имеющие не менее одного успешного реализованного проекта;
  • имеющие рекомендацию участника Клуба.
  • единогласно поддерживаемые участниками Клуба.

3.3. Участие в Клубе подтверждается внесением в Список участников Клуба. Число участников Клуба не ограничено.

 

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ КЛУБА

 

4.1.  Каждый участник Клуба имеет право:

4.1.1.  присутствовать на всех заседаниях Клуба, участвовать в обсуждениях, выступать с докладами по тематике Клуба;

4.1.2.  получать информацию о деятельности Клуба;

4.1.3.  использовать принадлежность к Клубу в рекламных целях;

4.1.4. участвовать в управлении делами (разрабатывать проекты и брать на себя руководство их реализацией, решать организационные вопросы, вносить предложения по системе управления делами Клуба, предлагать темы для дискуссий),

4.1.5.   избирать и быть избранным в состав Совета Клуба.

4.1.6.  по своему усмотрению выходить из состава участников Клуба.

4.2.  Права участника Клуба не могут быть переданы третьим лицам.

4.3.    Участники Клуба обязаны:

4.3.1.  соблюдать настоящее Положение;

4.3.2.  регулярно посещать заседания Клуба;

4.3.3.   принимать участие в организации деятельности Клуба;

4.3.4.   своевременно (не менее чем за два дня) сообщать о невозможности присутствия на заседании Клуба;

4.3.5.   самостоятельно следить за информацией о времени и месте проведения заседаний и встреч Клуба;

4.3.6.   поддерживать и распространять идеи Клуба;

4.3.7. выполнять решения Совета Клуба, принятые в соответствии с его компетенцией;

4.3.8.  соблюдать правила деловой и профессиональной этики, установленные Клубом,

4.3.9.  предоставлять информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Клуба;

4.3.10.  не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Клуба;

4.4.  Участники Клуба не имеют права использовать символику Клуба на товарах, выпускаемых для целей розничной или оптовой продажи, а также при выполнении работ и оказании услуг без специального соглашения с Ассоциацией, определяющего условия такого использования.

4.5.  Невыполнение участниками Клуба своих обязанностей может быть основанием для исключения участника из Клуба.

 

5. СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛУБА

 

5.1. Общее собрание участников Клуба принимает решения по всем вопросам деятельности Клуба, путём проведения открытого голосования простым большинством голосов присутствующих участников Клуба. Общее собрание созывается Председателем Клуба по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

5.2. В промежутках между Общими собраниями, постоянным действующим органом управления Клубом является Совет Клуба.

5.3. В состав Совета клуба входят: Председатель, сопредседатель, ответственные по направлениям. Руководит работой Совета – Председатель Клуба.

5.4. Совет избирается на Общем собрании участников Клуба сроком на один год, с правом переизбрания на повторный срок.

5.5. Совет Клуба:

  • координирует деятельность Клуба, организует мероприятия, проводимые в рамках Клуба;
  • организует взаимодействие между участниками Клуба;
  • решает вопросы привлечения и исключения из Клуба.

5.6. Совет Клуба принимает решения по вопросам, отнесённым к его компетенции, посредством проведения открытого голосования простым большинством голосов присутствующих членов Совета По вопросам исключения участника Клуба решения принимаются квалифицированным большинством голосов (2/3) присутствующих членов Совета.

 

6. ПРЕКРАЩЕНИЕ УЧАСТИЯ В КЛУБЕ, УСЛОВИЯ ДОБРОВОЛЬНОГО ВЫХОДА И ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ

 

6.1.  Каждый Участник Клуба вправе добровольно выйти из числа участников.

6.2.  При добровольном выходе участник в письменном виде уведомляет об этом Председателя Клуба.

6.3. Официальное заявление о выходе, должно быть рассмотрено на ближайшем заседании участников Клуба после его получения.

6.4. Участник Клуба может быть исключен из него по решению Совета Клуба, по согласованию с Председателем Правления Ассоциации.

6.5. Вопрос об исключении обязательно рассматривается при совершении следующих нарушений:

  • непосещение без уважительной причины трех и более заседаний Клуба
  • ведения деятельности, нарушающей действующее законодательство или дискредити­рующей Клуб, а также наносящей ущерб деловой репутации Клуба;
  • невыполнения решений Совета Клуба;
  • систематического и грубого нарушения участником Клуба своих обязанностей;
  • противодействия деятельности Клуба либо ее существенного затруднения своими действиями или бездействием;
  • нанесение материального ущерба Клубу.

6.6. Участник Клуба считается исключенным из него со дня следующего за днем принятия Советом Клуба соответствующего решения.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

7.1. Внесение изменений в настоящее Положение принимается решением Общего собрания участников Клуба простым большинством голосов членов, участвующих в заседании, с последующим утверждением Ассоциацией.

7.2. Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регламентируются Положениями и другими внутренними документами Ассоциации.