Май 8, 2017
Проект номинаций и критериев оценки проектов конкурса ADWEEK

Блок Event Marketing

  • Лучшее ивент-маркетинговое мероприятие с интеграцией бренда

В номинации участвуют решения по реализации кампаний, ивент-мероприятия, направленные на продвижение торговой марки до конечного потребителя.

Оценивается: Креатив 20%; Реализация 50%;  Эффективность 30%

Блок Digital

  • Лучший web-production

В номинации участвуют сайты, сервисы, проекты: веб-приложения, созданные для работы и просмотра в браузере.

Оценивается: Стратегия 20%; Реализация 60%;   Эффективность 20%

  • Лучшая SMM-кампания

В данной категории жюри рассматривает работу с точки зрения того, как социальные медиа были использованы в рамках промо-кампании для побуждения потребителя к действию.

Оцениваются: Стратегия 30%; Реализация 30%; Эффективность 40%

Блок PR

  • PR бренда

В номинации принимаются к участию проекты по сопровождению вывода товара/проекта на рынок, PR-кампании по поддержанию узнаваемости и повышения репутации бренда на рынке, а также массовые мероприятия (фестивали), реализованные с применением широкого спектра маркетинговых инструментов в рамках общей коммуникационной стратегии компании. Оценивается: Креатив 30%; Реализация 40%; Эффективность 40%

Блок Media

  • Лучшее решение медиамикса

В номинации участвуют медиастратегии на решение задач бренда. Также использование комплекса из трех и более оффлайн-каналов коммуникации (например, ТВ, ООН, indoor, интернет), поставленные цели и достигнутые результаты в измеряемых KPI.

Оценивается: Соответствие номинации 10%, Целесообразность, Соответствие задачам 25%; Креатив 15%; Эффективность выполнения KPI 50%

Блок Branding и Design

  • Лучшая кампания по построению потребительского бренда (нейминг, логотип/товарный знак, фир.стиль и другие атрибуты бренда, в том числе упаковка)

В номинации участвуют кампании, нацеленные на построение потребительского бренда, торговой марки (brandbuilding). Оценка учитывает совокупность маркетинговых активностей по наиболее эффективному и активному созданию, поддержанию и усилению имиджа и характеристик торговой марки на рынке.

Оценивается: Креатив 50%; Реализация 50%

  • Выставочный дизайн, дизайн интерьера/экстерьера и мест продаж

В номинации участвуют дизайн-проекты коммерческого объекта; художественное оформление выставочного пространства (стендов, точек продаж, площадок и т.д.).

Оценивается: Креатив 50%; Реализация 50%

Блок Creative

  • Лучшее креативное решение в аудио материалах

К участию принимаются аудиоматериалы, созданные для продвижения брендов/продуктов/услуг.

Оценивается: Креатив 50%; Реализация 50%

  • Лучшее креативное решение в печатной рекламе

Данная номинация оценивается жюри с точки зрения качества производства и оригинальности печатной и/или наружной рекламы.

Оценивается: Креатив 50%; Реализация 50%

  • Лучшее креативное решение в видео материалах

К рассмотрению принимаются видеоролики, созданные для продвижения брендов/ продуктов/услуг.

Оценивается: Креатив 50%; Реализация 50%

Блок Рекламные кампании

  • Лучшая интегрированная кампания (с использованием не менее 3-х каналов)

В номинации участвуют решения по реализации кампаний в области интегрированного маркетинга, в рамках которых использовалось не менее 3-х любых видов коммуникационных каналов, включая традиционные виды рекламы (ТВ, ООН, радио, интернет, потребительский маркетинг) и иные методы продвижения.

Оценивается: Креатив 40%; Реализация 30%; Эффективность 30%