Март 29, 2017
Adweek

С 19 по 27 апреля 2016 года в Ташкенте впервые прошла Неделя маркетинга и рекламы «ADWEEK». Специалисты в области рекламы, маркетинга, дизайна, технологий и развлечений собрались на одной площадке, для того, чтобы поделиться опытом и продемонстрировать свои достижения.
Вот как выглядит Неделя в цифрах:

  • Неделю посетило более 2600 человек;
  • На мероприятиях Недели выступили 40 отечественных и зарубежных экспертов;
  • Проведены онлайн конкурсы по 20 номинациям, в которых приняли участие 75 компаний;
  • В выставке рекламной продукции участвовало 18 компаний;
  • В рамках партнерских мероприятий Недели были проведены: профессиональная интернет-конференция USENET 2016, 4 семинара ведущих российских специалистов в области маркетинга и рекламы.

Программа ADWEEK.UZ была очень насыщена и объединила в единый формат целый ряд специализированных мероприятий.
Форум-выставка ADFORUM 2016, на которой были представлены товары и услуги ведущих компаний страны, осуществляющих свою деятельность в сфере рекламы. Это рекламные и маркетинговые агентства, дизайн-, web- и production-студии, полиграфические предприятия.

В рамках Недели прошли встречи представителей бизнеса с потенциальными клиентами и партнерами. Все участники получили новые возможности для взаимовыгодного сотрудничества, которые, в целом, призваны способствовать дальнейшему развитию сферы маркетинга и рекламы в нашей стране.
Параллельно с выставкой были организованы семинары, мастер-классы с участием представителей государственных органов, специалистов рекламной сферы, маркетологов, бизнесменов, которые поделились своим практическим опытом в сфере медиапланирования, размещения рекламы, защите авторских прав, современных технологиях в маркетинге, регулировании рекламной деятельности и инструментов продвижения.

 

Компанией Ledokol Group были проведены Профессиональная конференция маркетинга и продвижения в интернете USENET 2016 и Семинар по интернет-маркетингу от лучшего специалиста России Сергея Спивака. На конференции в 2 секциях выступили более 20 спикеров, представители международных и отечественных IT-компаний из 6 стран.
Компания Be the CHANGE Group выступила организатором сразу двух Семинаров «Номер 1» и «Маркетинг без бюджета» от лучшего маркетолога России Игоря Манна.
Первый Ташкентский фестиваль рекламы ADFEST 2016 на звание «Лучший рекламный проект» среди профессионалов рекламной сферы объединил компании по 10 направлениям рекламной деятельности. В рамках фестиваля прошел конкурс студенческого дизайна.
Конкурс брендов ADBRAND 2016 на звание «Лучший бренд года» позволил принять участие в борьбе за первенство компаниям и предприятиям, выпускающим продукцию или оказывающим услуги на территории Республики Узбекистан. Конкурс проходил по 10 номинациям.
По итогам онлайн-голосования на сайте www.adweek.uz, экспертная конкурсная комиссия, состоявшая из представителей 11 министерств и ведомств, определила лучшие рекламные работы, бренды и студенческий дизайн.