Презентация Азиза Гаппарова на Сессии «Актуальные задачи развития маркетинга в Узбекистане»

15 ноября в Ташкентском государственном экономическом университете в рамках 1-й ежегодной Глобальной Недели предпринимательства в Ташкенте (GEW Uzbekistan) состоялась Сессия на тему: «Актуальные задачи развития маркетинга в Узбекистане».

Презентация Азиза Гаппарова, консультанта компании Compass Consulting, была посвязена роли маркетинговой стратегии в организации бизнес процессов компании. В основе маркетинговой стратегии лежит, прежде всего, позиционирование бренда и в целом компании на рынке. Важно не то, что мы производим, а то, какую ценность мы даем потребителю, и как она будет восприниматься. Позиционирование зависит от целевой аудитории, того, что она хочет получить от продукта. Позиционирование строится на атрибутах, выгоде и эмоциях. Развитие маркетинга напрямую зависит от конкуренции: чем выше конкуренция, тем лучше будет развиваться отрасль и специалисты.

 

Скачать презентацию