Презентация Азиза Буриева «Бренд 2017 года»

В марте 2018 года Ассоциация, в партнерстве с маркетинговым агентством DE FACTO провела онлайн голосование среди членов, партнеров и экспертов Ассоциации. Всего в голосовании приняло участие 104 респондента. Голосование для определения лучшей торговой марки и лучшего маркетингового продвижения 2017 года проводилось по 17 категориям.  В результате профессионального голосования было определено 34 компании победителя.

Азиз Буриев, директор маркетингового агентства DE FACTO  в своей презентации рассказал о том, какая существует мировая практика определения лучших проектов и компаний по результатам голосования профессионального сообщества. Так, например, российская премия Effie Awards существует с 1968 года, членами жюри являются 180 экспертов рекламного и коммуникационного рынка, которые выбирают самые эффективным проекты по 29 основным номинациям. Азиз подробно остановился на том, как проходило голосование Премии НМЦ.

Презентация Азиза Буриева «Бренд 2017 года»