Презентация Азизбека Юсуфова на Сессии «Актуальные задачи развития маркетинга в Узбекистане»

Азизбек Юсуфов, директор по маркетингу онлайн магазина LeBazar в своем выступлении на Сессии «Актуальные задачи развития маркетинга в Узбекистане», прошедшей 15 ноября, остановился на анализе традиционных каналов продвижения и прогнозы развития на ближайшее будущее.

Часто маркетинг приравнивают к продвижению. Но это не так. С развитием технологий развиваются и каналы продвижения. В классическом понимании есть четыре основных канала продвижения: прямые продажи, PR, стимулирование продаж и реклама. Но в сегодняшнем мире все меняется очень быстро. Печатная пресса и радиореклама постепенно сдают свои позиции. Наружная реклама в Узбекистане всё еще эффективна. Но у нее есть минусы: ограниченная территория и короткое время восприятия. А самый большой минус традиционных каналов продвижения в том, что ни один традиционный канал не может измерить эффективность. Здесь все преимущества находятся у digital. Он позволяет разными способами таргетировать и персонифицировать рекламу. За этим будущее маркетинга. Постепенно мы все будем использовать большие данные и искусственный интеллект.

 

Скачать презентацию