Декабрь 6, 2019
Заседание маркетингового клуба НМЦ

5 декабря состоялось заседание Маркетингового клуба Национального маркетингового центра. Темой встречи маркетологов стали вопросы, связанные с новыми возможностями СМИ для развития бизнеса.

Главный редактор интернет-издания Anhor.uz Лола Исламова подробно рассказала, в чем отличие современных подходов от традиционной бизнес-модели СМИ, когда продажи осуществляются только в двух направлениях: продажа контента аудитории и продажа аудитории рекламодателям. Сегодня рынок изменился и новая «валюта» СМИ, это доверие. И для того, чтобы его получить, у СМИ есть определённые инструменты, одним из которых является грамотное использование нативной рекламы.

В продолжение темы взаимодействия СМИ и бизнеса, главный редактор Repost.uz Тимур Абдулин примерах успешно реализованных проектов показал, как онлайн издание может стать очень привлекательным для бизнеса, предлагая участие в спецпроектах, которые также используют основные принципы нативной рекламы. В таких проектах реклама выглядит очень органично, вплетена в полезный и интересный контент и не вызывает отторжения у читателей, такой рекламой хочется делиться, она становится вирусной и имеет очень большой охват. Нужно отметить, что идеи разрабатываются редакцией индивидуально, под конкретные задачи заказчика.

На заседании клуба, по традиции, поздравили новых партнеров Ассоциации:
UZLED
Lochin Plast
Avlod Business Academy
Mashhura o’quv markazi
Chekhov Sport Clubs, Tashkent
Asklepiy
Next Brand
CIS International School

Благодарим всех, за участие в мероприятии и до встречи в новом году!