Август 3, 2020
Второй Ташкентский фестиваль рекламы TAF!AntiCrisis назовет лучшие рекламные агентства страны

Ташкентский фестиваль рекламы TAF!Anti Crisis  –  единственное международное событие в области креатива и рекламы Узбекистана.

Несмотря на то, что ташкентский фестиваль совсем молодой и проходит всего второй раз, в силу сложившихся обстоятельств из-за пандемии, в этом году сразу же кардинально изменился формат его проведения и все мероприятия переходят в онлайн. 5-7 августа пройдет прямая трансляция фестиваля на YouTube канале MAKON ANTI CRISIS. И благодаря онлайн формату, фестиваль становится по-настоящему международным по охвату и будет доступным для русскоязычной и узбекоязычной аудитории всего мира.

Задача фестиваля – привить креативную культуру местному бизнесу. Двухдневная международная конференция TAF!AntiCrisis дает возможность нашему рынку познакомиться с международным опытом и реальными кейсами, в которых жюри и спикеры фестиваля расскажут о тенденциях современного креатива и его необходимости для бизнеса.

Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF! ANTI CRISIS:
«Ташкентский фестиваль рекламы – это проект, прежде всего стимулирующий развитие национальной школы рекламы и креатива. Кроме того, он также является основой для создания рейтинга креативных агентств нашей страны. По своей сути, это событие, которое является инициативой лучших креативных сил Узбекистана. И оно, во многом, стало возможным при поддежке независимых партнеров. Сегодня фестиваль объединяет международных участников и экспертов, профессиональное жюри, усилиями которых создается фестивальная культура в области рекламного креатива».

Креативный конкурс TAF! ANTI CRISIS определит лучшие креативные проекты в области маркетинга и рекламы в 4 категориях и 24 номинациях. 20 июля завершен прием конкурсных работ. В этом году количество поданных заявок составило 349, что в два раза превышает прошлогодний показатель. За победу в конкурсе борются 62 участника, включая представителей России, Казахстана и Армении. Кроме традиционных наград: бронза, серебро, золото и гран-при, жюри определит агентство года и креативного клиента года.

Состав жюри конкурса по-настоящему «звездный»:

Денис Елисеев – председатель жюри, CCO и со-основатель агентства Friends Moscow, Россия;

Полина Забродская, креативный директор AMV BBDO, Великобритания; Роман Фирайнер, креативный директор агентства Instinct, Россия;

Владимир Лифанов, агентство Супрематика, Россия;

Асхат Ускенбаев, основатель школы практической рекламы А3, Казахстан; Никита Ермолаев, креативный директор и основатель РА Kombinat, Казахстан;

Антон Ким,Маркетинг директор, СМО ForteBank, Казахстан;

Петр Стороженко, со-основатель и арт директор Агентства shots/creative, Украина;

Малик Каримов, директор по маркетингу, korzinka.uz, REDTAG, FLO Uzbekistan, Узбекистан;

Темур Саъдий, со-основатель, дизайн-директор MA’NO Branding, Узбекистан; Бегзод Абдувалиев,  основатель студии Abstract Visuals, Узбекистан;

Фаррух Шарипов,  арт-директор креативной лаборатории Синтез, Узбекистан.

Международное жюри определит победителей с помощью онлайн обсуждения. Оглашение шорт листа состоится 5 августа, а 7 августа торжественная онлайн церемония награждения победителей и лауреатов завершит второй Ташкентский фестиваль рекламы.

Ознакомиться с подробностями: http://tafest.uz/

Организаторы: Национальный маркетинговый центр Узбекистана,
Антимонопольный комитет Республики Узбекистан.
Генеральный партнер Банк «Асака».