Ребрендинг!

Все хорошее должно становиться еще лучше! Мы меняемся, стремимся к развитию и новым горизонтам. Старый дизайн был близок нам по духу, но морально устарел.

Наш большой друг Фаррук Муродов и Paradigma Studio (Green Initiative, Fayzli Toshkent, Zakovat, Toshkent Non, Toshkent Oqshomi, Innovatsion Takliflar Anjumani, Ayollar Reabilitasiya va Moslashtirish Markazi, Uchtepa Tuman Kelajagi, Lutfiy Boulevard, «День Молодежи», Feel Tashkent, Navruz, Invest in Jizzakh и Invest in Tashkent и множество других интересных проектов) предложили нам концепцию нового стиля Национального Маркетингового Центра:

“В новом стиле мы хотели связать воедино современный дизайн и аутентичные национальные мотивы. Логотип должен отражать принадлежность Ассоциации к Узбекистану. В узбекской культуре и архитектуре часто встречается мозаика, которую мы решили взять за основу нового дизайна. Маркетинг, как современный вид деятельности, состоит из нескольких направлений, которые как кусочки мозаики, в конечном итоге создают общую картину. Таким образом мы пришли к упрощенному, яркому и осмысленному дизайну, который объединяет ценности и цели компании.”

Мы знаем, что у нас тут много профессиональных маркетологов, дизайнеров и просто неравнодушных к рекламе людей, способных поделиться своим экспертным мнением. Что скажете, уважаемые специалисты? Как вам такой ребрендинг?