Март 14, 2019
Тренинг Ильи Балахнина в Ташкенте

Чего хотят мои клиенты? Руководители всего мира сегодня задают этот вопрос чаще, чем когда-либо. Ведущие компании понимают, что их бизнес полностью зависит от клиентского опыта.

по данным McKinsey Digital Labs

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Во-первых, даже если сотрудники хорошо работают на отдельных точках соприкосновения, общий опыт может оказаться разочаровывающим.
  • Что еще важнее, согласно исследованию McKinsey клиентский опыт намного сильнее связан с бизнес-результатами, чем точки соприкосновения.

УЧАВСТВУЙТЕ В ТРЕНИНГЕ ПО РАЗРАБОТКЕ КАРТЫ ПУТЕШЕСТВИЯ КЛИЕНТА

10 апреля 2019

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ?

• Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество

• Как строить карту эффективного взаимодействия с Клиентом

• Как выстраивать первый контакт с вашим покупателем и понимать, как Клиент планирует совершение покупки

• Какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений Клиентом

• Как использовать данные для выявления поведенческих характеристик Клиентов и выявлять проблемы и сложности, с которыми Клиент сталкивается при совершении сделки

• Как стать лучше в каждой точке контакта с Клиентом

• Как формировать лояльность Клиентов

Подробная информация https://telegra.ph/MARSHRUT-POSTROEN-Customer-Journey-Map-03-11