Сентябрь 13, 2017
Представлен новый продукт компании Rozmetov

Член Ассоциации, компания Rozmetov представила потребителям свой новый продукт.

Сегодня производители все чаще задумываются о высоком качестве и полезности колбасных изделий, чтобы выиграть в конкурентной борьбе и заслужить настоящее признание потребителя. ТМ Rozmetov — это одна из самых популярных марок в Узбекистане, основанная еще в 1989 году. Для компании Розметов, уже на протяжении 27 лет, самым важным является производство продукции по принципу “От Нашей семьи Вашей семье”.

Недавно прошла презентация новой продукции под торговой маркой Sardelio. Компания «Rozmetov» впервые применила европейский опыт по производству сосисок без сои и консервантов в составе. «Sardelio» представляют собой уже готовый (прошедший термическую обработку на производстве) продукт, который остается лишь подогреть. Отсутствие консервантов стало возможным благодаря уникальной итальянской рецептуре. Технолог бренда, Хасан Манашов, был отправлен в Италию, где получил рекомендации и полезный опыт, поработав некоторое время с Адреано Баретти – технологом европейской компании-производителя, особо отличившейся изысканно вкусной и нежной колбасной продукцией. Попробовав ее, пройти мимо рецепта и не привезти его к нам оказалось просто невозможным – настолько запоминающимися оказались сосиски и сардельки, изготовленные по методу Баретти. И вот усовершенствованная рецептура и ответственный подход к делу привели к появлению на полках наших магазинов и супермаркетов целого ассортимента под брендом Sardelio.

Главный принцип работы над продуктом для руководства бренда: готовить как для себя – с заботой о составе и питательной ценности.

С точки зрения маркетинга дизайн логотипа и упаковки был продуман до мелочей, воодушевив всю идеологию бренда Sardelio в себе. Были разработаны различные форматы упаковки. Мало произвести хороший продукт – важно позаботиться о сохранности свежести и вкусовых качеств до того момента, как он дойдет до стола потребителя. Команда «Sardelio» провела самый тщательный анализ имеющихся вариантов, решая задачу подбора грамотной упаковки и фасовки.

Недавно в рамках маркетинговых задач была проведена большая презентация «Sardelio» — яркое мероприятие собрало много интересных людей, которые смогли попробовать не только сами сосиски, но и приготовленные с ними блюда и закуски.

Видеопрезентация мероприятия

Полученные отзывы еще раз дали понять – бренд движется в верном направлении, и обязательно должен продолжать развиваться!

Преимущества продукции “Sardelio”

  • Уникальная итальянская рецептура;
  • Продукт без консервантов и без сои;
  • Новый формат упаковки позволяет сохранять сочность и свежесть продукта долгое время (газовая упаковка, вакуумная и ребро);
  • Ручка на упаковке позволяет легко переносить продукцию;
  • Продукт уже прошел термическую обработку на заводе, остается только подогреть;
  • В сосисках с сыром используется сыр высокого европейского качества

Когда знакомишься со всеми вышеописанными деталями производства, становится понятно: сосиски “Sardelio” – действительно уникальный продукт на рынке Узбекистана. Они буквально рушат стереотипы о колбасных изделиях, предлагая потребителю продукт, насыщенный натуральным жизненно важным белком. Качественный состав, высокая энергетическая ценность, грамотный подход к транспортировке делают “Sardelio” продуктом выбора среди миллионов наших граждан.