Международный фестиваль рекламы Red Apple 2020 запустил первый этап голосования!

На минувшей неделе был закрыт прием заявок на участие в конкурсе, жюри приступило к просмотру работ.

Red Apple – крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный фестиваль рекламы в России. Традиционно проект собирает ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний — рекламодателей. В этом году мероприятие включает в себя только конкурсную программу. Red Apple этого года состоится в 30-й раз.

Традиционно структура фестиваля включает в себя три блока с отдельными составами жюри: Creative, Media, Marketing. Среди членов жюри ведущие эксперты мира маркетинга и рекламы. Голосование Red Apple 2020 проводится в формате онлайн.

В этом году у членов креативного блока жюри более 400 Каннских Львов! Такое число наград стало рекордным за всю историю фестиваля.

А для специальной номинации Red Apple 2020 Best in Instagram, которая включена в программу уже 3 года, был сформирован отдельный блок жюри. Определять победителей в рамках данной категории предстоит членам жюри, официально представляющим Facebook и Instagram.

Red Apple 2020 на финишной прямой! Совсем скоро станут известны имена лучших из лучших.

 

Подробнее: https://festival.ru/

Организаторы: АКАР, ADPASS

Генеральный social media партнер: Instagram

Генеральный индустриальный партнер: Sostav

Стратегические партнеры: Яндекс, Mail.Ru Group

Информационные партнеры: ТАСС, Rambler Group, Лента.ру, Газета.ru, Секрет фирмы, WillAd, PR News, Say Hi, Jooble, AllAdvertising, Design Pub

Трафик-партнер: Aviasales

При поддержке: IAB Russia, РАМУ, АКМА, НМЦ, BACA, АБКР, ГИПП, НАОМ, REPA

SMM партнер: Lite-Ads

Email-партнер: Дело Тонкое