Май 16, 2020
Лучшие бренды страны получили награды Премии «Бренд 2019 года»

7 мая 2020 года впервые прошла онлайн церемония награждения победителей третьей Премии «Бренд 2019 года» по версии экспертов Национального маркетингового центра и результатам открытого голосования потребителей.

Необычный формат объявления финальных победителей Премии только усилил интерес к результатам, которые в этом году были основаны как на выборе членов, партнеров и экспертов Национального маркетингового центра, так и на выборе потребителей, принявших участие в открытом голосовании.

Напомним, что Премией «Бренд 2019 года» награждаются самые активные компании, успешно осуществляющие свое маркетинговое продвижение на рынке Узбекистана. Целью проекта является определение, поддержка и поощрение компаний, успешно работающих на отечественном рынке, развитие сферы предпринимательства, инфраструктуры рынка маркетинговых и рекламных услуг Узбекистана.

Голосование проводилось в марте и апреле. В марте 2020 года Ассоциация, в партнерстве с маркетинговым агентством DE FACTO, провела онлайн голосование среди членов, партнеров и экспертов Ассоциации. Всего в экспертном голосовании приняло участие 104 респондента.

Открытое голосование проводилось в Telegram боте, специально для этой цели разработанным партнером голосования, компанией CkickMe. Более 120 тысяч человек отдали свои голоса за любимые бренды в 20 номинациях.
На церемонии награждения с приветственным словом к участникам обратился председатель Правления Ассоциации Диёр Мирзаахмедов. Он поздравил всех участников с заслуженной победой. Подчеркнул, что оценка профессионального сообщества маркетинговой активности наиболее успешных компаний, дает новый импульс для развития маркетинга в целом.

Церемония награждения началась с объявление победителей пяти специальных номинаций, учрежденных экспертами Ассоциации.

  1. Лидер по поддержке маркетинга и рекламы Узбекистана – «Асака» банк
  2. Леди маркетинг– Ширин Ахунджанова, Les Ailes, Chopar
  3. За заслуги в развитии маркетинга и рекламы Узбекистана – Нажмиддинходжа Шарипов, Антимонопольный комитет Республики Узбекистан
  4. Личность года –Малик Каримов, Korzinka.uz, REDTAG, FLO
  5. Прорыв года – Хоккейный клуб Хумо

В своем приветственном обращении к участникам и зрителям церемонии, наблюдавшим за происходящим на YouTube канале, Дильшод Азимов, начальник Управления Агентства по защите прав потребителей подчеркнул важность подобного рода исследований мнений и предпочтений не только экспертов, но и потребителей для содействия в адаптации предпринимателей к новым условиям.

Организаторы Премии назвали по два победителя в 20 номинациях:

  1. Энергетические напитки

Выбор экспертов – Adrenaline rush

Выбор потребителей – Flash

  1. Сладко – газированные напитки

Выбор экспертов – Coca Cola

Выбор потребителей – Coca Cola

  1. Колбасные изделия

Выбор экспертов – Rozmetov

Выбор потребителей – Rozmetov

  1. Кондитерские изделия

Выбор экспертов – Crafers

Выбор потребителей – Safia

  1. Кофейни

Выбор экспертов – Black Bear Kofi

Выбор потребителей – Black Bear Kofi

  1. Рестораны/кафе быстрого обслуживания

Выбор экспертов – Evos

Выбор потребителей – Yaponamama

  1. Продуктовая розничная торговля

Выбор экспертов – korzinka.uz

Выбор потребителей – korzinka.uz

  1. Магазины по продажам бытовой техники в рассрочку и кредит

Выбор экспертов – Texnomart

Выбор потребителей – Media Park

  1. Бытовая техника

Выбор экспертов – Samsung

Выбор потребителей – Samsung

  1. Окна / профили

Выбор экспертов – Imzo

Выбор потребителей – Akfa

  1. Девелоперы

Выбор экспертов – Murad Buildings

Выбор потребителей – Murad Buildings

  1. Новостные интернет – сайты

Выбор экспертов – Gazeta.uz

Выбор потребителей – Kun.uz

  1. Банковские услуги

Выбор экспертов – SQB

Выбор потребителей – Kapital bank

  1. Мобильные операторы

Выбор экспертов – Beeline

Выбор потребителей – Beeline

  1. Платежные системы

Выбор экспертов – Payme

Выбор потребителей – Click

  1. Фитнес – клубы

Выбор экспертов – Chekhov Sport Club

Выбор потребителей – Buka Gym

  1. Зоны отдыха

Выбор экспертов – Amirsoy Resort

Выбор потребителей – Amirsoy Resort

  1. Спортивные клубы

Выбор экспертов – Humo Toshkent Xokkey Klubi

Выбор потребителей – Humo Toshkent Xokkey Klubi

  1. Развлекательные парки

Выбор экспертов – Tashkent City Park

Выбор потребителей – Ecopark

  1. Курсы и учебные центры иностранных языков

Выбор экспертов – Cambridge

Выбор потребителей – Everest Academy

Интерес, проявленный к открытому голосованию Премии, поддержка партнеров, свидетельствует о её востребованности. Поэтому подобное голосование Премии «Бренд 2019 года» станет ежегодным.

Организаторы Премии – Национальный маркетинговый центр и Антимонопольный комитет Республики Узбекистан

Генеральный партнер – Банк «Асака»