О нас

Юридическая форма:  негосударственная некоммерческая организация

Цель Ассоциации: объединение юридических лиц, заинтересованных в развитии рынка маркетинговых услуг Узбекистана, содействие развитию инфраструктуры маркетингового рынка, представление профессиональных интересов, совершенствование профессиональных норм и развитие кадрового потенциала маркетинговой отрасли.

Задачи Ассоциации:

  • изучение маркетингового и рекламного рынка c целью определения его объемов, качественного содержания и основных направлений развития;
  • сбор информации об основных участниках маркетингового рынка
  • выявление ведущих экспертов в области маркетинга;
  • определение лучших брендов и лучших рекламных проектов;
  • проведение специализированных мероприятий для личностного, профессионального роста членов Ассоциации;
  • организация профессионального общения иобмена опытом, мнениями, знаниями, информацией, технологиями путем проведения дискуссий, круглых столов, обсуждений, привлечений к проектам.
  • сотрудничество с международными профессиональными организациями по основным направлениям деятельности Ассоциации.

Возможности членов Ассоциации:

Продвижение:

  • возможность позиционирования в качестве члена Ассоциации в СМИ;
  • размещение информации о мероприятиях Членов и Партнеров на ресурсах Ассоциации;
  • приоритетное обслуживание представителей компаний Члена в ходе подготовки реестров Ассоциации;
  • льготное участие в конкурсах «Лучший бренд года», «Лучший рекламный проект года».

GR:

  • возможность обращения в органы государственной власти от имени Ассоциации;
  • выработка законодательных инициатив от лица Ассоциации;
  • содействие в организации встреч с представителями органов государственной власти;

Участие:

  • участие в конференциях, форумах и семинарах Ассоциации;
  • участие с докладами на партнерских конференциях и форумах от лица Ассоциации (по согласованию с исполнительной дирекцией Ассоциации);
  • участие в неформальных мероприятиях Ассоциации;
  • участие в рабочих группах, экспертных заседаниях, круглых столах, семинарах Ассоциации.

Сервис:

  • получение Сертификата Члена Ассоциации;
  • возможность организации целевого мероприятия на площадке Ассоциации (по согласованию с исполнительной дирекцией Ассоциации);
  • содействие в установлении контактов с экспертами Ассоциации;
  • целевая рассылка материалов компании по интересующей категории.

Информация:

  • полное информационное сопровождение по деятельности Ассоциации (программа мероприятий, издания Ассоциации исследования, рейтинги и т.д.);
  • размещение информации о Члене, Партере и корпоративных новостей на сайте Ассоциации.

Принципы Ассоциации:

  • Членами, Партнерами Ассоциации являются юридические лица;
  • Экспертами Ассоциации являются физические лица;
  • Членство в Ассоциации добровольное и равноправное;
  • Основным источником финансирования являются членские взносы;
  • Ассоциация не конкурирует со своими членами.

УТП Ассоциации:

  • возможность представить себя и как профессионала-маркетолога и как организацию, уделяющую большое внимание маркетингу;
  • участие в формировании благоприятной среды для профессионального роста, самовыражения, общественного признания и продвижения Членов Ассоциации.
  • в нашем профессиональном сообществе лично представлены и доступны для общения эксперты: предприниматели и руководители.

Проекты 2017 года:

  • ежегодная Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK
  • сайт Ассоциации www.nmc.uz, как информационная площадка профессионального сообщества;.
  • страница Национального маркетингового центра в Facebook и другие информационные площадки.
  • дискуссионный клуб Ассоциации – ежемесячные встречи
  • конкурсы «Лучший бренд года» и «Лучший рекламный проект года»
  • поддержка профессиональных конференций