TOP-CONTACT

Контакт-центр «Top-Contact» – один из крупнейших представителей рынка аутсорсинговых контакт-центров Узбекистана.

В ассортименте компании представлен самый широкий спектр услуг и готовые решения для разных сфер бизнеса;
Круглосуточно работают профессиональные сотрудники;
Используется самое высокотехнологичное и современное оборудование «NAUMEN Phone Outsourcing»;
Top-Contact обеспечит круглосуточную поддержку бизнеса 365 дней в году.

 

Являясь первым аутсорсинговым контакт центром Узбекистане, компании не у кого было,учится, и весь опыт и все результаты/достижения, это только все то, что компания сама наработала за 7лет. Реализовано более 150 проектов. Каждый день идёт в копилку собранного опыта, позволяющего компании побеждать на рынке аутсорсиновых услуг делая свою работу наилучшим образом.

Ещё один из принципов работы компании – необходимость в постоянном обучении, уже надёжно перешедшая в традицию приобретения новых знаний. Выстроенная годами собственная система KPI позволяет  контролировать персонал и стимулировать сотрудников на достижение высоких результатов работы.

Самое лучшее решение по программно — аппаратному комплексу в странах СНГ. Компанией созданы и запущены другие Call-центры в Узбекистане, которые эффективно функционируют, по сей день.

Тор-Contact обслуживает горячие линии, технические поддержки, исходящие проекты различной сложности мировых брендов, автодилеров, интернет-сайты, страховые компании, банки и много других направлений. В клиентский портфель входят и молодые компании, только начинающие свою коммерческую деятельность.

Компании умеет:

Налаживать тёплые и дружеские взаимоотношения со всеми Вашими клиентами, Благодаря чему Вы получите лояльность клиентов и рост прибыли;
Предоставлять первоклассный сервис и заботиться о всех Ваших клиентах;
Принимать абсолютно все звонки;
Искать новых клиентов для Вас;
Проводить маркетинговые исследования и социологические опросы;
Создать «Call-center под ключ» для Вашего бизнеса.

Компания разрабатывает проекты, которые интегрируются с бизнес процессами заказчика, при этом;

— приветствуются нестандартные идеи и подходы, открытость всему новому;

— действуют честно и открыто и всегда руководствуются интересами компании в работе;

— работа на результат;

— не останавливаются на достигнутом и всегда стремятся к большему;

— излучают   веселую и доброжелательную атмосферу.