MOREINFO

Маркетинговое Агентство MOREINFO было открыто в Ташкенте в конце 2005 года

Миссия MOREINFO заключается в предоставлении качественных и доступных  информационно-консалтинговых услуг в сфере рекламы, маркетинга и социальных исследований региональным и зарубежным компаниям.  Преимущество работы с нами заключается в получении рекомендаций по развитию бизнеса, основанных на качественно реализованных проектах в соответствии с пожеланиями Заказчика.

Основная цель нашей работы – способствование развитию рынка маркетинговых услуг Узбекистана, посредствам оказания высокопрофессиональных услуг.

Ключевой принцип нашей работы – применение комплексных методик, основанных на передовом международном опыте с учетом специфики нашего региона.

Стратегия нашего Агентства заключается в использовании комплексного подхода к каждому проекту. Независимо от того, есть ли у Вас конкретное техническое задание, или просто задумки мы можем предложить Вам несколько вариантов исследования, наилучшим образом позволяющие решить поставленные задачи.

В      отличие       от        большинства          агентств, осуществляющих свою деятельность в Узбекистане, MOREINFO проводит и исследование торговли и потребительские исследования, а именно:

Перепись торговых точек (Retail Census)

Аудит розничной торговли (Retail Audit)

Количественные и  качественные исследования потребителей – (Qualitative and Quantitative)

В настоящее время у агентства MOREINFO более 10 постоянных клиентов, довольных результатами исследований

С 2007 года “MOREINFO” является участником ESOMAR.

“MOREINFO” следует кодексам ESOMAR при проведении различных видов маркетинговых исследований.

C 2013 года “MOREINFO” владеет своим собственным СATI центром

Ключевые преимущества Агенства: 

Специализация. Практика показывает, что многогранность не всегда является признаком качества. Поэтому наше Агентство опирается только на имеющийся опыт, полученной в ходе многолетней работы. Так, основные отрасли, в которых мы смогли наработать достаточный опыт, чтобы считаться лидерами рынка:

  • Продукты питания (FMCG)
  • Прохладительные напитки
  • Пиво
  • Молочная продукция
  • Табачные изделия
  • Шоколадные изделия
  • Детское питание
  • Предметы личной гигиены
  • Электробытовая техника
  • Сотовая связь
  • Мониторинг и эффективность рекламы и т.п.

Мы не стоим на месте и стараемся развивать новые направления. При этом, если в какой-либо из сфер наш опыт является недостаточным для полноценного исследования, мы привлекаем к работе экспертов из других компаний, с которыми сотрудничаем на протяжении всего цикла исследования.

Комплексный подход.Штат сотрудников нашего Агентства состоит не только из специалистов в области маркетинга и рекламы.  Наша команда состоит также из опытных социологов и психологов. Поэтому мы можем предложить всесторонние варианты  решения  задач, которые стоят перед клиентом.

За годы работы наши сотрудники успели побывать не только исполнителями, но и заказчиками. Поэтому мы прекрасно понимаем потребности клиента, что способствует максимальному взаимопониманию.

Гибкость в работе. Наша задача заключается не только в предоставлении готовых результатов исследований. Став нашим клинетом, вы получите возможность следить за всем циклом исследовательского процесса (от разработки инструментария, до полевых проверок). По желанию клиента, мы всегда готовы сотрудничать на каждом этапе, учитывать пожелания, возникающие по ходу проекта и вносить соответствующие коррективы.

Индивидуальный подход.При видимой схожести на первый взгляд, каждое исследование уникально. Исходя из этого принципа, мы разрабатываем уникальную методику для каждого исследования с учетом всех значимых факторов.  Такой подход позволяет нашим клиентам получать  объективные и достоверные данные.

Постоянное развитие.Работа в MOREINFO никогда не останавливается. Каждый день идёт в копилку собранного опыта, позволяющего нам побеждать на рынке маркетинговых услуг делая свою работу наилучшим образом.